г. Москва
НОВИНСКИЙ 18
г. Москва
НОВИНСКИЙ 18
NOVINSKY18.RU - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА BOGNER В МОСКВЕ О КОМПАНИИ       ФОТО МАГАЗИНА     
ON-LINE РЕЗЕРВ
В Вашем ЗАКАЗЕ нет товаров
г. МОСКВА
НОВИНСКИЙ 18
+7 (495) 509-26-62 +7 (965) 107-8000 +7 (965) 123-9000
 
ГЛАВНАЯ  -  СТАТЬИ  -  Компания Bogner - история триумфа
 

Компания Bogner - история триумфа

 

История компании Bogner началась в Мюнхене в 1932 году с маленькой фирмы, специализирующейся на поставках с Норвегии лыжного снаряжения и спортивных костюмов. Ее основатель, 11-кратный победитель различных соревнований по лыжному спорту Вилли Богнер старший, пятикратный чемпион Баварии, назвал фирму Willy-Bogner-Skivertrieb. Работа на ней поглощала все его свободное время днем, а по вечерам он активно тренировался.

Бизнес развивался успешно, было налажено собственное швейное производство одежды для занятий спортом, которое впоследствии стало известным в мире моды благодаря всемирно известным звездам Мэрилин Монро. Джейн Мэнсфилд, Ингрид Бергман. Они высоко оценили зауженные книзу лыжные брюки, ставшие поворотным моментом в спортивной моде.

В 1935-м году известный спортсмен к своим достижениям добавил почетную бронзовую награду на чемпионате мира по лыжным гонкам, проводимом в городке Высоке Татры в Северной Словакии. Через год фирма поменяла свое название и стала называться Bogner. В это же время сборная из Германии в городе Гармиш-Партенкирхен на зимних Олимпийских играх уже выступала в одежде данной торговой марки.

Успеху фирмы во многом способствовала Мария Лукс, ставшая в 1937-м году женой Вилли Богнера старшего. Вторая мировая война, разрушившая экономику Германии, уничтожила и мастерскую по пошиву спортивной одежды, но Мария еще до того момента, когда муж вернулся из плена, смогла возродить швейное производство. Это было очень старое здание, в котором в тяжелых условиях трудилось двадцать пять женщин на швейном изношенном оборудовании. Они занимались пошивом специальных фартуков, используемых при расчистке завалов на улицах, оставшихся после войны.

Всего через три года после окончания войны в ресторане Hofbräuhaus в Мюнхене состоялся показ модной коллекции, где поклонницы высокой моды среди образцов представленной одежды увидели знаменитые впоследствии на весь мир брюки «стрейч» для занятий лыжным спортом. 1950-й год вошел в историю компании, как год создания самой первой мужской коллекции. За брендом с тех пор прочно закрепилось звание «Dior лыжной моды».

От отца к сыну

Вилли Богнер младший приобщился к бизнесу своей семьи в 1971-м году. Он принимал активное участие в создании коллекции, названной Formula W, а через два года вместе с женой Соней, бывшей фотомоделью, он уехал в США, где открыл филиал, специализирующейся на производстве аксессуаров для занятий лыжным спортом. Дальнейшее развитие бизнеса сопровождалось расширением ассортимента выпускаемой продукции. Начиная с 1974-го, были созданы коллекции одежды для тенниса, а в 1976-м – для гольфа.

После смерти Богнера старшего в 1977 году Вилли младший возглавил компанию и, после его возвращения из США, в 1980-м году начался новый этап в жизни фирмы под названием high tech Bogner. Неустанный поиск новых решений приводит к ошеломляющему успеху. С 1982-го года начинается выпуск аксессуаров и высококачественной кожаной обуви, с 1983-го производится солнцезащитная оптика. После трехлетнего перерыва мир моды увидел коллекцию купальных костюмов, детскую коллекцию для катания на лыжах, линию одежды для байкеров, а с 1987-го была запущена парфюмерная линия.

Коллекция одежды Bogner fire ice для занятий сноубордом была создана в 1989 году. Ее ожидал настоящий успех. Через пять лет любителям активного отдыха были представлены эксклюзивные изделия ручной работы из натуральных материалов: сноуборды, горные лыжи, многочисленные аксессуары, созданные совместно с фирмой INDIGO из Германии. На протяжении последующих лет создавались уникальные линии одежды, новые ароматы, аксессуары из кожи, включающие обувь, чемоданы, сумки и пр.

Продукция компании, отмеченная наградами на многих показах мод, поставляется в 35 стран мира. Донести информацию потребителям о новых товарах помогает журнал Bogner Homeshopping Magazin, объединивший в себе не только каталог, но и журнал о современном стиле жизни. Компания «Богнер» успешно развивается уже более 80 лет, доказав, что их концепция, согласно которой мода и спорт – это единое целое, способна приносить успех.

























 
О КОМПАНИИ КОЛЛЕКЦИИ НОВОСТИ ПАРТНЕРАМ КОНТАКТЫ ФОТО МАГАЗИНА СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ СТАТЬИ