г. Москва
НОВИНСКИЙ 18
г. Москва
НОВИНСКИЙ 18
NOVINSKY18.RU - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА BOGNER В МОСКВЕ ОПЛАТА       ДОСТАВКА       КОНТАКТЫ       ФОТО МАГАЗИНА      
г. МОСКВА
НОВИНСКИЙ 18
+7 (495) 369-44-22 +7 (965) 123-90-00
 
ON-LINE ЗАКАЗ
в Вашей КОРЗИНЕ нет товаров
 
 
 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
 

Пожалуйста, прежде чем отправлять посылку, свяжитесь с нашим оператором по телефонам: +7 (495) 369-44-22, +7 (965) 123-90-00 или отправьте заявку на электронную почту: zakaz@novinsky18.ru

Для отправки товара на обмен или возврат мы рекомендуем воспользоваться услугами курьерских служб СДЭК и DPD. Доставка возвратной посылки должна производиться на руки сотруднику магазина. Мы не забираем посылки в отделениях почтовых служб, пожалуйста, учитывайте это при отправке возврата.

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, фирменную упаковку, ценник магазина, а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки в обе стороны оплачивается клиентом. В случае, если клиенту был отправлен первоначальный заказ и доставка была осуществлена за счет интернет-магазина, то при возврате товара клиент оплачивает доставку в обе стороны.

Если Ваш заказ оплачен пластиковой картой через портативный терминал нашего курьера (по г. Москве), то возврат в магазин осуществляется строго по предварительной договорённости с нашими операторами. Терминал постоянно находится «на выезде» с курьером, а возврат по карте можно осуществить только на эту же карту и только через данный терминал. Пожалуйста, обсудите день возврата с нашим оператором заранее.

Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. При оформлении процедуры возврата в розничном магазине необходимо на месте написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Отправка возврата/обмена для регионов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвратного товара.

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

 



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 

Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Если товар приобретён Вами в нашем розничном магазине (самовывоз), возврат возможен в течение 14 календарных дней. Если товар получен от курьера интернет-магазина или через транспортную компанию, возврат (отправка) товара должна быть осуществлена в течение 7 календарных дней с момента получения вами товара. (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо:

– заполнить заявление на возврат, распечатать его или выслать заполненную форму на наш электронный адрес zakaz@novinsky18.ru. Бланк заявления на возврат можно получить по почте от нашего оператора по запросу. При оформлении возврата самостоятельно в фирменном магазине - бланк на возврат будет выдан на месте,
– приложить товарный (при оплате по безналу) или кассовый чек заказа (при оплате наличными или картой через терминал курьера),
– для уточнения адреса возврата свяжитесь с операторами интернет-магазина по телефону +7 (495) 369-44-22

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.


 


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.


Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за данный товар: наличным расчетом или на пластиковую карту, с которой производилась оплата товара. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
 

По поводу возврата денежных средств при оплате заказа наличными денежными средствами (в случае доставки по г. Москве) необходимо предварительно связаться с оператором по телефону: +7 (495) 369-44-22. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявления на возврат денежных средств. Форму заявления на возврат денежных средств Вы можете получить по почте от нашего оператора. Отправьте заявку на электронную почту zakaz@novinsky18.ru или по телефону: +7 (495) 369-44-22.
 

Возврат денежных средств при оплате пластиковой картой через систему Uniteller (оплата пластиковой картой он-лайн) осуществляется на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ. Необходимо отправить заявление на возврат денежных средств на электронную почту zakaz@novinsky18.ruСрок рассмотрения заявки на возврат денежных средств - до 3-х рабочих дней. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

 



ОТМЕНА ЗАКАЗА

Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нам об отказе по электронной почте, написав письмо на адрес zakaz@novinsky18.ru. Пожалуйста, укажите номер своего заказа. Либо свяжитесь с нашим call-центром по телефонам: +7 (495) 369-44-22, +7 (965) 123-90-00