Правила обмена и возврата
Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются:
– Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
– Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»;
– Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Обращаем Ваше внимание, что нижнее белье, термобелье, купальники обмену и возврату не подлежат.
Условия обмена и возврата
Возврат принимаем по адресу: г. Москва, Новинский бульвар, дом 18. При оформлении процедуры возврата в розничном магазине необходимо на месте написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки и фирменную упаковку, а также наличие документов, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера).
Возврат принимается в течение 7 (семи) дней с момента получения заказа (при онлайн покупке в интернет-магазине), или в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки в розничном магазине. Возврат товара из регионов РФ производится строго по указанному выше адресу. Мы не забираем посылки из почтовых отделений и терминалов. Рекомендуем воспользоваться услугами курьерских служб СДЭК и DPD для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть.
Прежде чем отправлять посылку на возврат, пожалуйста, свяжитесь с оператором магазина по телефону +7 (495) 369-44-22 или отправьте заявку на электронную почту zakaz@novinsky18.ru
Стоимость доставки в обе стороны оплачивается покупателем. В случае, если покупателю был отправлен первоначальный заказ на сумму свыше 30000 руб. и доставка была осуществлена за счет интернет-магазина (бесплатная доставка), если сумма после возврата становится меньше 30000 руб., то покупатель оплачивает доставку в обе стороны. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. Отправка возврата (обмена) для регионов России осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения магазином возвратного товара.
Если Ваш заказ оплачен пластиковой картой через портативный терминал курьера (доставка по г. Москве), то возврат в магазин осуществляется строго по предварительной договорённости с операторами магазина. Терминал постоянно находится «на выезде» с курьером, а возврат по карте можно осуществить только на эту же карту и только через данный терминал.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный товар, если он не подошел по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и покупатель хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Если товар приобретён в розничном магазине (или самовывоз из магазина), возврат возможен в течение 14 календарных дней. Если товар получен от курьера интернет-магазина или через транспортную компанию, возврат (отправка) товара должна быть осуществлена в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо:
- заполнить заявление на возврат, распечатать его или выслать заполненную форму на электронную почту zakaz@novinsky18.ru. При оформлении возврата самостоятельно в пункте самовывоза, бланк заявления будет выдан на месте.
- приложить товарный (при оплате по безналу) или кассовый чек заказа (при оплате наличными или картой через терминал курьера).
- отправить заказ и пакет документов по адресу: г. Москва, Новинский бульвар, дом 18. магазин BOGNER (Богнер), получатель ООО «Мадимекс». Можно приехать самостоятельно по указанному адресу, если заказ был получен от курьера при доставке по г. Москве или забран самовывозом.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения: в течение 14 календарных дней при самовывозе; в течение 7 дней при доставке курьерской службой. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, этикетки, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ (загранпаспорт), временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. Покупатель также вправе отказаться от приобретенного товара в течении 20 дней с момента приобретения и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара мы принимаем товар ненадлежащего качества у покупателя и проводим экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств покупателю ООО «Мадимекс» осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата за данный товар: наличным расчетом, банковским переводом, на пластиковую карту, с которой производилась оплата товара. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Покупатель получает денежные средства при налиии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявления на возврат денежных средств. Форму заявления на возврат денежных средств покупатель можете получить и заполнить в розничном магазине по адресу: г. Москва, Новинский бульвар, дом 18.
При возврате денежных средств при оплате заказа безналичным платежом по счёту покупатель должен подготовить и отправить на электронный адрес zakaz@novinsky18.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию: наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, БИК банка, лицевой счет или номер карты, ФИО получателя. Реквизиты должны быть на имя покупателя. Возврат средств за товар осуществляется после получения товара, в течение 10 рабочих дней.
Возврат денежных средств при оплате пластиковой картой через интернет (онлайн на сайте) осуществляется на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ, в течение 10 рабочих дней с момента получения возвратного товара. Сроки зачисления денежных средств на счёт карты покупателя зависит от банка покупателя.
Отмена заказа
Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите оператору интернет-магазина об отказе по электронной почте, написав письмо на адрес zakaz@novinsky18.ru или по телефону +7 (495) 369-44-22. Пожалуйста, в письме или сообщении укажите номер заказа.